КОМБИНАЦИЯ КЛАВИШ НА КЛАВИАТУРЕ "CTRL" + "+"
УМЕНЬШИТЬ: " CTRL" + "-"
"Бардовская песня"
Педагог Медведева Инна Владимировна
Место проведения ЦДТ "Восход"
Чему учим?
Развитие творческих способностей, стремления к самосовершенствованию и духовному обогащению. Нравственно-эстетическое воспитание посредством занятий пением, игры на инструментах (гитара, флейта)
Как?
- вовлечение в мир интеллектуальных и эстетичных песен
- обучение основным приемам игры на шестиструнной гитаре
- развитие слуха, голоса, чувства гармонии, ритма, музыкальной памяти
- развитие мышления, способности к оценочной деятельности
- формирование литературного вкуса
Вокальное объединение "Капель"
Педагог Румянцева Элина Викторовна
Место проведения ЦДТ "Восход"
Чему учим?
Развитие творческих способностей через занятия эстрадным вокалом
Как?
- вовлечение в мир интеллектуальных и эстетичных песен
- развитие слуха, голоса, чувства гармонии, ритма, музыкальной памяти
Объединение "Фортепиано"
Педагог Румянцева Элина Викторовна
Место проведения ЦДТ "Восход"
Чему учим?
Формирование навыков игры на фортепиано, расширение музыкального кругозора детей, формирование их художественного вкуса, воспитание музицирующих любителей музыки, подготовка наиболее одарённых учащихся к продолжению профессионального художественного образования
Как?
- развитие музыкальных способностей
- развитие творческих способностей
- развитие памяти, воображения, усидчивости, терпения, мышления
- приобретение основных исполнительских навыков игры на фортепиано
- приобретение навыков ансамблевой игры, чтения с листа
- приобретение необходимых навыков для самостоятельного музицирования
- приобретение навыков самостоятельной работы над произведением
- эстетическое и нравственное воспитание путём изучения лучших образцов мировой музыкальной культуры на основе осознанного восприятия музыки
-воспитание трудолюбия
Вокальное объединение "Хрустальгный шар"
Педагог Мутина Альбина Степановна
Место проведения МБОУ СОШ №72
Чему учим?
Приобщение учащихся к вокальному искусству, воспитание художественно-эстетического вкуса и устойчивого интереса к пению, эмоционально-ценностного отношения к музыке; слушательской и исполнительской культуры учащихся
Как?
- развитие способности к сопереживанию
- развитие творческого воображения
- формирование вокально-хоровых навыков
- развитие гармонического и мелодического слуха
- воспитание эстетического вкуса обучающихся
- воспитание интереса к певческой деятельности и к музыке в целом
Хореографическое объединение "Фантазия"
Педагог Малкова Алёна Абраровна
Место проведения МБОУ СОШ №15
Чему учим?
Приобщение детей к миру танца, познание ими основ танцевальной культуры, эстетическое воспитание средствами классического, народного и современного танца
Как?
Обучающие задачи:
- изучение основ танцевальной культуры
- изучение основных хореографических терминов
- умение воплотить в первых исполняемых танцах содержание и характер музыки через движения
- укрепление общефизического состояния, корректировка недостатков осанки
- формирование навыков творческой деятельности
- привитие навыков «балетной осанки»
Развивающие задачи:
- приобщение ребят к миру прекрасного, к миру танцевальной культуры, помощь в рождении многообразных эмоциональных состояний, связанных с творчеством, движением
- развитие творческой инициативы и способности к самовыражению в танце
- развитие чувства ритма, музыкальности, координации детей
Воспитательные задачи:
- воспитание эстетически грамотных людей, способных уважать духовные ценности
- привитие внешней культуры поведения
- развитие трудолюбия, самодисциплины, терпения, организованности
- формирование художественного вкуса
- профилактика и сохранение здоровья в процессе обучения
Ансамбль танца "Веснушки"
Педагог Баяндина Татьяна Юрьевна
Место проведения МБДОУ д/с №54
Чему учим?
Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений
Как?
Образовательные задачи:
— через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки
— расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса
— умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок
— умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами
Развивающие задачи:
— развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений
— умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой
— координация и укрепление опорно-двигательного аппарата
— приобщение к совместному движению с педагогом
Воспитательные задачи:
— воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя
— психологическое раскрепощение ребенка
— воспитание умения работать в паре, коллективе
Театральное объединение "Творческая мастерская"
Педагог Пинаев Пётр Николаевич
Место проведения ЦДТ "Восход"
Чему учим?
Знакомство учащихся с основными выразительными средствами театрального искусства, выявление и раскрытие творческих задатков
Как?
- обучение основным приёмам актёрского мастерства
- обучение анализу художественного произведения, логическому разбору
- обучение элементам техники речи и основным приёмам художественного чтения
- обучение элементарным основам сценического движения
- обучение элементам начального музыкального развития
- развитие образного видения и творческого мышления
- развитие внимания, фантазии и воображения
- раскрытие и развитие творческого потенциала каждого учащегося
- формирование художественного вкуса и развитие художественных способностей
- формирование личностного взгляда на окружающий мир и произведения литературы и искусства
Объединение декоративно-прикладного творчества "Мир рукоделия"
Педагог Зыкова (Старикова) Ксения Владимировна
Место проведения МБОУ СОШ №17, гимназия №1
Чему учим?
Формирование и закрепление устойчивого интереса к рукоделию, развитие творческого воображения, активности, самостоятельности,
мыслительных способностей, содействие воспитанию любознательности, внимательности, терпения, аккуратности, художественного вкуса, любви к труду, расширение кругозора
Как?
- формирование у учащихся прочные и осознанные навыки начальных общетрудовых умений
- формирование навыков работы с различными материалами, используемыми в рукоделии
- формирование чувства национального достоинства
- воспитание опрятности, потребности в соблюдении санитарно-гигиенических норм
- воспитание коллективизма, чувства ответственности
- развитие творческих способностей
- развитие креативного мышления, элементов технического мышления
- развитие конструктивных способностей
Объединение изобразительного искусства "Палитра"
Педагог Наумова Елена Сергеевна
Место проведения ЦДТ "Восход", гимназия №1
Объединение изобразительного искусства "Радуга красок"
Педагог Бочанцева Вера Васильевна
Место проведения МБОУ СОШ №17
Чему учим?
Формирование художественной культуры, пробуждение интереса к познанию окружающего мира и себя, воспитание самостоятельности, творческого подхода к любому делу
Как?
- формирование нравственно-эстетической отзывчивости
- формирование художественно-творческой активности
- овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков
Объединение "Магия бисера"
(Бисероплетение, смешанные техники декоративно-прикладного творчества)
Педагог Кащаева Ирина Сергеевна
Место проведения ЦДТ "Восход"
Чему учим?
Создание условий для творческого развития личности ребенка через освоение им навыков ручного декоративно-прикладного творчества
Как?
- получение знаний об истории и развитии различных техник декоративно-прикладного творчества, формирование знаний по основам композиции, цветоведения, материаловедения, освоение техники бисероплетения – метод перекрестного плетения
- развитие моторных навыков, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического и художественного вкуса, развитие творческой и трудовой активности детей и их стремление к самостоятельной деятельности
- привитие интереса к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичного отношения к используемым материалам, привитие основ культуры труда, формирование духовных ориентиров, эстетической культуры
Объединение "Поиск"
Педагог Мухина Тамара Ивановна
Место проведения МБОУ СОШ №15
Чему учим?
Приобщить к творческому труду и способствовать адаптации к условиям жизни в современном обществе
Как?
- обучение приемам работы с природным материалом
- развитие художественного воображения посредством создания пейзажей из природного материала
- воспитание трудолюбия, аккуратности, усидчивости, внимательности
- развитие способностей к самостоятельной практической деятельности
Объединение лоскутного шитья "Лоскуток"
Педагог Баранова Лариса Михайловна
Место проведения МБОУ СОШ №3
Чему учим?
Формирование и развитие художественного вкуса, приобщение к традиционным народным и современным культурным ценностям
Как?
- познакомить с технологией изготовления изделий из лоскутов ткани
- сформировать эстетическое восприятие мира
- расширить кругозор, развивать моторику руки, глазомер через формирование практических умений
- развить творческие способности через анализ гармоний и целесообразности форм изделий и художественных приемов их отделки
- способствовать формированию аккуратности и трудолюбия
Объединение "Эстетика"
(изобразительное искусство)
Педагог Баранова Лариса Михайловна
Место проведения МБОУ СОШ №3
Чему учим?
Формирование и развитие художественного вкуса, приобщение к традиционным народным и современным культурным ценностям
Как?
- формирование пространственного и образного мышления
- совершенствование эмоционально – образного восприятия изобразительного искусства и окружающего мира
- формирование навыков работы с различными художественными материалами
- развивать творческие способности учащихся, самостоятельность, воображение, мелкую моторику рук
- развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.)
- трудовое и эстетическое воспитание, привитие навыков культуры труда,
воспитание усидчивости и трудолюбия
- воспитание устойчивого интереса к изобразительному творчеству, способности проявления себя в искусстве; обогащение нравственных качеств и формирование художественных и эстетических предпочтений
Объединение "Диковинка"
Педагог Мурзаханова Анна Рашидовна
Место проведения МБОУ СОШ №72, 50
Чему учим?
Формирование творческих способностей путем создания условий для занятий декоративно-прикладным искусством
Как?
- обучить конкретным навыкам при работе с солёным тестом, тканью,нитками
- углубить и расширить знания о некоторых видах женского рукоделия
- способствовать формированию интереса к декоративно-прикладному искусству
- развивать образное мышление, творческие способности
- сформировать эстетический и художественный вкус
Объединение "Маленький дизайнер" для детей 5-6 лет
Педагог Зыкова (Старикова) Ксения Владимировна
Место проведения ЦДТ "Восход"
Чему учим?
Создание условий для творческого развития личности ребенка через освоение им навыков изобразительного и декоративно-прикладного творчества
Как?
Обучающие задачи:
- получение знаний конкретных трудовых навыков
- обучить учащихся безопасным приёмам работы с различными инструментами; познакомить детей с терминологией, техниками работы по ручному труду
Воспитательные задачи:
- привитие интереса к прикладному искусству
- воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичного отношения к используемым материалам
- привитие основ культуры труда, формирование духовных ориентиров, эстетической культуры.
Развивающие задачи:
- развитие моторных навыков, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей
- формирование эстетического и художественного вкуса
- развитие творческой и трудовой активности детей и их стремление к самостоятельной деятельности